26 августа 2012 3D- визуализация | Бизнес центр Юсупов Двор
3D-визуализация – современный метод перевода графического изображения в цифровое
3d-визуализация торгового центра – это точный цифровой эскиз комплекса проектируемых зданий или отдельно взятого магазина. Она играет существенную роль, ведь администраторы ТЦ хотят иметь не только теоретическое представление о розничном предприятии. Им важно знать, как в итоге будет выглядеть открываемый центр и насколько гармонично он впишется в существующую обстановку.
В хорошем торгово-развлекательном комплексе на одно свободное место, как правило, претендуют несколько конкурирующих компаний. Арендаторов-соискателей сравнивают по многим параметрам, в том числе по презентациям проектов. Если некоторое время назад можно было добавить к заявке просто стандартные снимки, то сейчас это недопустимо. Здесь на выручку приходит фотореалистическое цифровое изображение.
Поэтому технически грамотная 3d-визуализация торгового центра – это стопроцентная гарантия успеха. В числе ее ключевых преимуществ:
избежание дорогостоящих ошибок и переплат на этапе разработки архитектурного и интерьерного дизайнов;
возможность без проблем согласовать задумку с арендодателем с тем, чтобы исключить любые недоработки;
заблаговременный просмотр конечного результата с полной уверенностью в успехе.
Кроме того, при помощи трехмерного пространства можно оценить предполагаемую текстуру интерьера и экстерьера, качество освещения, цветовую палитру будущего проекта. Множественные ракурсы помещений с легкостью послужат для дополнительной детализации и полного понимания планировки.
Но самое главное: 3d-визуализация торгового центра спасает от дальнейших переделок или перестановок. Еще до начала работ все изменения вносятся в цифровую модель. Выбирать можно любые оттенки, фактуры и материалы, а наглядный результат всегда будет доступен. Таким образом, это не только удобно, но и выгодно – стоимость подобной компьютерной графики полностью окупается.